Понедельник, 30.06.2025, 18:44 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Март » 7 » Пешеход - явление у нас довольно странное
14:23
 

Пешеход - явление у нас довольно странное

Пешеход - явление у нас довольно странное

Что в столице Приморья думают друг о друге те, кто сидит за рулем, и те, кто такой возможности не имеет

Опрос проводила Екатерина Агафонова

Мнение водителей

__1_01Алексей Низамов, продавец:

- У меня довольно много случаев бывало, когда и перед машиной выскакивали, и ночью неожиданно на дороге появлялись. Чудом аварии избежишь, обматеришь всех и вся, а потом долго в норму прийти не можешь - руки-то трясутся. Страшно за пешеходов и за себя.

__10Андрей Скрипченко, частный предприниматель:

- Я считаю так: сегодня ты за рулем, а завтра - пешеход. Наперед никогда не загадаешь. Так что надо просто понимать и уважать друг друга.

__1_02Елена Истефеева, студентка:

- Пешеходы сами по себе - явление довольно странное. Они даже не думают, какую опасность представляют для других участников дорожного движения. В порядке вещей для какой-нибудь старушки переходить дорогу в неположенном месте - через все шесть полос. Ей ведь не втолкуешь, что даже на скорости 40 км/час на мокром асфальте машина быстро не затормозит. В тоже время я могу понять эту старушку. Ей тяжело подниматься по ступенькам виадука, гораздо легче просто перейти дорогу, пусть и с угрозой для жизни.

Мнение пешеходов

__1_03Александр Кулаев, автор текстов для компьютерных игр:

- Лично я считаю, что в нашей стране культура вождения весьма низка. Глупо думать, что виноваты в этом могут быть пешеходы. Это водителям вечно неймется: они куда-то спешат, перестраиваются из полосы в полосу, нарушают правила дорожного движения... Уважать их можно как людей, но никак не как автовладельцев.

__11Ольга Потапкина, студентка:

- Имея даже небольшой опыт вождения, можно понять человека, находящегося за рулем. Водители такие же люди, как пешеходы. Они испытывают страх и напряжение, потому что в случае какого-нибудь происшествия отвечать придется им.

__640_23Дарья Шпак, архитектор:

- Я сама несколько раз чудом не оказалась под колесами машины. Однажды нас с бабушкой чуть не сбили на пешеходном переходе, забавно, но светофор-то был зеленым. А когда я была в десятом классе, мне едва удалось отскочить от несущейся в мою сторону по тротуару машины. Какой-то лихач, видимо, хотел поразвлечься. Я прекрасно понимаю, что не все водители придерживаются именно такого стиля вождения. Но знаете, как говорится, осадок-то остался.

__1_640_04Екатерина Дубивка, консультант по страхованию:

- Все это сложно, потому что мы не знаем, какими бы мы были на их месте. Да, мне, к примеру, не нравятся люди, ставящие свои машины на тротуар, но откуда я могу знать по какой причине они сделали это? Может быть обстоятельства так сложились?

Особое мнение

markovtsev_640Николай Марковцев, депутат Думы г. Владивостока:

- Остановить травматизм на дороге можно только ужесточив наказание. Именно лихачество и безответственное вождение являются главными причинами высокого числа ДТП во Владивостоке. По мнению депутата Думы Владивостока Николая Марковцева, если по-хорошему водители не понимают, нужно включать метод кнута.

В споре между автомобилистами и пешеходами я выступаю на стороне последних. Водители нарушают правила, управляя средством повышенной опасности. Поэтому я считаю, что ответственность у них выше.

Меня поражает, как в Хабаровске автомобилисты уважают правила дорожного движения. По сравнению с Владивостоком, это небо и земля. Я люблю сравнивать наши города. Так вот, у наших соседей аварийность ниже. Инспекторы же во Владивостоке оправдываются: мол штат дорожно-патрульной службы не укомплектован, поэтому и ДТП больше. Но вечером их на улице вообще не найдешь. После 23 дорогу переходить страшно даже на "зебре", так как светофоры уже не работают, а водители носятся.

Уж про Америку и говорить нечего. Я как-то гостил у приятеля в Сиэтле и катался на велосипеде по набережной. Однажды спустился с горочки к трассе. Она была примерно такой же ширины как у нас в аэропорт. В том месте, куда я вышел, перехода никакого не было. Я на обочине жду, когда можно будет перейти. И вдруг весь поток встал как по команде и меня пропустили. Настолько уважительное отношение к человеку.

Я считаю, что если отдельного "торопыгу" показательно оштрафовать, то может другие и задумаются. И еще я выступаю за ужесточение наказания. Моя знакомая живет в Австралии, так там за незначительное нарушение можно прав лишиться на 7 лет или больше. Она говорит, что там быстренько все русские научились водить машины по правилам. Поэтому метод кнута здесь работает.

Из отзывов безколесных владивостокцев, опубликованных на сайте "авто-имхо.ру:

"Добропорядочный водитель, спокойно остановился пропустил на Светланской".

"Нас с подругой чуть не сбил на пешеходном переходе, когда все остальные участники движения пропускали. Все это было возле ГУМа".

"Сегодня около 14:48 на перекрестке Авангард при подъеме на Пушкинскую на "зебре" девушка на белом RAV 4 бесцеремонно не пропустила меня, мирно идущего пешехода, чуть не проехав по ногам. Видимо штрафы в 1000 руб в среднем нашу нынешнюю молодежь не пугают"


Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.

> Да, мне, к примеру, не нравятся люди, ставящие свои машины на тротуар, но откуда я могу знать по какой
> причине они сделали это? Может быть обстоятельства так сложились

Уважаемая Дубивка!
Проблема находится гораздо глубже. Машины на тротуаре стоят, потому что наши заботливые власти-чиновники думают не о завтрашнем дне, а о сегодняшнем. Только о сегодншнем, и только о себе. Город перенасщен людьми, машинами, большегрузами и выхлопными газами. В городе огромные порбки. И мост на чуркин не решит проблему. Город необходимо расширять, а не застраивать оставшиеся квадратные метры Атлантисом-1,2,3,N пока мест совсем не останется. Но скажите мне, кто будет обустраивать терииторию за Зарей? Я вам отвечу - никто. Это трудозатратно и требудет больших сложений - проводить и подводить коммуникации очень дорого. Трубы, свет, телефоны. Ведь всяко дешевле подключить к уже построенным коммуникациям при СССР чем создавать новую. Ну а откат в карман )) Почему С-Петербург имеет площадь в пять раз больше чем Владивосток, подумайте о будущем, и не надо пустых слов "мне не нравится". Всем не нравится, что припарковаться негде. Подумайте еще, зачем нужен кинотеатр "Уссури" с его VIP-залом, если там тоже припарковаться негде. Подумайте, что во Владивостоке скоро детям даже погулять будет негде. Лете через пять все будет машинах, торговых центрах и прочих Атлантисах.

Уважаемый депутат Марковцев. Я безмерно рад, что вы проявляете заботу о граждан, которые вас избрали, и поступаете так, как и полагается "слуге народу". Но, пожалуй, методом кнута, лучше начать с себя, дать показательный пример - ведь ни для кого не секрет что любой "слуга народа" ездит как ему вздумается - по встречной, пресекая двойную сплошную или на красный свет - нарушая все правила. Или для "слуг народа" правил ПДД не существует?

Что в Америке или Австралии, скажите, там такие же дороги, как и в городе Владивостоке? Или на служебном Лексусе "везде дороги ровные"? Хотите изменить мир - начните с себя :) А методом кнута наши "слуги народа" уже и так тщательно во всем перекрывают кислород.

Вообще говоря проблема дорожного движения, пешеходов, как и много чего остального является проявлением нашего общего уровня культуры и отношения друг к другу.Дорогие россияне очень отличаются (заметно особенно заграницей) своим хамством, эгоизмом и глупостью. На дороге проявляются все эти качества в полной мере, когда тебя не пропускают на перекрестке выехав на него когда там затор, пешеходы, самоутверждающиеся замедляя шаг, удущие змейкой (как например на первой речке), и плевать им на то. что создали пробку, притом сами потом в автобусе стоят в этой же пробки (налицо полная неспособность определения причинно-следственной связи). Медленно тащащиеся посреди дороги авто и т.д. Никаккими штрафами это не решить, тем более "за непропускание пешехода" - нигде в мире нет такого правила. Непропустил- значит задавил,= это я понимаю. Меня однажды остановил гаишник,-вы, говорит не пропустили пешехода! Это как это, спросил я, я абсолютно ему не мешал, он вообще еще к обочине не подошел, и неизвестно, собирался ли вообще переходить. А, неважно сказал ме... милиционер, вы все равно должны были остановиться. Я много ездил заграницей, таких водителей, пешеходов и вообще людей еще поискать надо ка у нас. Если как и бороться, то с детства в школе прививая детям уважение к чужим правам в превую очередь

Поставьте под виадуком на Луговой таблички с именами тех, кто переходил тут дорогу, но не дошел. Там наверное список получится как после небольшой войны.
и поставьте там экипаж ДПС который будет следить за соблюдением водителями и пешеходами ПДД, а то кроме как тупого сидения в патрульном авто во время вечерней пробки инспекторы больше ничего не делают.

Просмотров: 240 | Добавил: hatroaccer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz