Бывало ли в Вашей жизни, чтобы Вы, зайдя в магазин, оказались в заботливых руках персонала. Таких высокопрофессиональных специалистов даже не хочется называть ни «Продавец», ни «Продавец-консультант». Их хочется называть только по именам.
Задумывались ли Вы:
- почему у Вас возникало такое ощущение?
- как хозяину бизнеса удалось найти таких великолепных исполнителей?
- сколько вложено интеллектуальных усилий и регулярных тренировок в этот результат?
А все ради того, чтобы Вы, зайдя в магазин, всего лишь чувствовали себя «как дома», чтоб ничто не отвлекало Вас от покупки, чтобы Вам хотелось возвращаться сюда снова и снова.
Главное правило хорошего сервиса:
«Сервис должен быть НЕЗАМЕТЕН!»
Как это сделать в Вашем магазине?
На самом деле это результат огромного труда действительно высококлассных специалистов.
Для того чтобы создать подобную атмосферу в Вашем магазине, Вам просто необходимы:
- надежная система рекрутинга;
- система подготовки персонала;
- система контроля, мотивации и аттестации;
- система скриптов и алгоритмов поведения продавцов.
Я проведу Тренинг «Как составлять скрипты для персонала»
На этом Тренинге я покажу:
- как при помощи скриптов заставить покупателя «остановиться», «задуматься о покупке», «совершить покупку»;
- какой должна быть система скриптов, чтобы Ваши продавцы могли уверенно «танцевать» с покупателем;
- каким путем Вам необходимо пройти, чтоб создать в своем магазине уникальную систему скриптов;
- что должно быть сделано, чтоб скрипты были не только написаны, но действительно приносили Вам дополнительную прибыль.
Кому обязателен этот Тренинг
Вы обязаны знать технологии этого тренинга, если:
- Вы уже столкнулись с проблемой подбора и обучения качественных продавцов;
- Вы запустили рекламную кампанию, но вся ее эффективность обнуляется Вашими продавцами;
- Вы хотите, чтобы Ваши продавцы работали все как один с максимальной эффективностью;
- качество обслуживания напрямую влияет на продажи в Вашем магазине;
- Вы намерены превратить свой магазин место, куда покупатели будут возвращаться вновь и вновь;
- Вы планируете расширение или открытие очередного магазина и опасаетесь, что новая команда не сможет работать так же эффективно.
Кому не стоит тратить свое время на этот Тренинг
Не тратьте ни свое, ни мое время. Вам еще рано (а может уже поздно) изучать мои технологии, если:
- у Вас нет своего магазина;
- Вы даже не являетесь директором, управляющим или администратором;
- Вы хотите просто узнать что-нибудь новенькое;
- Вы ищете вдохновения в чужой работе;
- Вы ждете, что узнаете «нечто», что позволит Вам не делать то, что вы до сих пор упорно «заметали под ковер».
Как принять участие в Тренинге
Просто оставьте свои контакты в форме и Вам на почту придет приглашение
Кто ведет Тренинг
Алексей Еланцев — эксперт в области розничных продаж, маркетинге, рекламе и управлении персоналом в рознице.
В 2005 году начал свою карьеру в Маркетинговом агентстве, где прошел путь от продавца до Менеджера VIP-Клиентов и после до Руководителя проектов.
В 2007 году открыл собственое рекламное агентство «Креативный бутик», который специализировался на маркетинге, рекламе, привлечении клиентов, работе персонала и увеличении продаж.
В 2008 году совместно с партнерами была основана Оптово-розничная компания по продаже домашнего текстиля.
В 2011 году Алексей Еланцев основал и являлся руководителем консалтинговой группы ES.Consulting.
С 2012 года Алексей Еланцев является организатором и собственником проекта RetailSales.Pro — Консалтинг в сфере Ритейла.
Консалтинг Алексея успешно прошло уже более 100 компаний, а также собственники, коммерческие директора, руководители отделов, маркетологи, менеджеры по продажам и др.
Продажи данного тренинга закрыты