Вторник, 01.07.2025, 09:11 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Март » 2 » Ваш 25-ый час для профессиональных продавцов
23:07
 

Ваш 25-ый час для профессиональных продавцов

Для профессиональных продавцов поговорка «время — деньги» — не просто красивая фраза, а суровая правда жизни. Потерянное время — это упущенные сделки, потерянные клиенты и неполученные комиссионные. А при всех тех задачах и трудностях, которые стоят на пути продавца в мире сегодняшнего бизнеса, потратить впустую минуты, часы и даже дни — не так уж и сложно.

Но время можно сделать своим незаменимым помощником и другом, если понять, как мудро его использовать и как им управлять. Выдающиеся продавцы в совершенстве овладели искусством управления временем. Вопрос только в том…
…приручили ли время Вы?

Специально созданная для профессиональных продавцов программа Ваш 25ый Час — для профессиональных продавцов, предлагает динамичный взгляд на тайм-менеджмент, помогая на практике быстрее и эффективнее справляться с поставленными задачами и встречающимися на пути трудностями. Известный эксперт в области продаж, управления и повышения продуктивности компаний Джон Вон Эйкен расскажет о том, как профессиональный продавец может повысить свою результативность и благодаря этому увеличить свои доходы.
Из этой программы Вы узнаете:
- как создать «воронку продаж», которая поможет не тратить драгоценное время на неподходящих клиентов.
- как расставить приоритеты и организовать задания и планы на день на основе ожиданий Ваших клиентов.
- как использовать отказы и слово «нет» для того, чтобы экономить время в отношениях с клиентами.
- как эффективно использовать технологии в ежедневной работе.
- как реорганизовать процесс продаж для того, чтобы заключать больше сделок, не тратя время впустую.
- как использовать задержки и паузы в работе при заключении сделок себе на благо.
- как создать и применять на практике «поток клиентов» для того, чтобы строить с ними наиболее прочные и прибыльные отношения.
- как провести УТП-анализ (анализ Уникального Торгового предложения) и создавать на его основе более эффективные презентации.
- как экономить время, работая с возражениями и ведя переговоры.
- как поддерживать отношения с клиентами, не теряя времени и делая контакты более прочными и прибыльными.

Загрузка...

Просмотров: 235 | Добавил: hatroaccer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz