Понедельник, 30.06.2025, 14:49 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Февраль » 7 » Мегафон - будущее зависит от тебя
02:54
 

Мегафон - будущее зависит от тебя

1


Чудесным утром понедельника получил волшебное письмо о том, что объявлен призыв в ряды борцов за сервис и продажи "МегаФона". Попробовать себя в роли консультанта "МегаФона" в салоне довелось не только мне, но и всем сотрудникам головного офиса компании, включая генерального директора.


З.Ы. Да-да, я пользуюсь Internet Explorer (должен же хоть кто-то помогать Биллу Гейтсу в его нелегкой борьбе с Мазилой и прочими браузерами) :)



3


В 10.00 композиция "Невеста, я и сантехник" были замечены в периметре офиса "МегаФона" на м.Кропоткинская (ул.Пречистинские ворота, 1).

Сразу оговорюсь, что мое перевоплощение в продавца предполагало 4 часа работы в офисе продаж "МегаФона". Это стало продолжением проекта "Стань клиентом своей компании", в рамках которого все сотрудники в Головном офисе компании перешли на коммерческие тарифы, начали сами оплачивать услуги связи и пользоваться всеми привилегиями обычных абонентов. Т.е. сами платить за связь, сами подключать/отключать услуги, дозваниваться в справочную службу и претворять в жизнь прочие прелести, доступные до недавнего времени только абонентам "МегаФона".


6


Маша и Денис (гуру сервиса и продаж) оказались отличными ребятами и выступили для меня в роли наставников.

фотография



Офис "МегаФона" в котором я работал находится прямо напротив ХХС, справа от выхода в метро "Кропоткинская". Коллеги сказали, что за день его посещают порядка 500-700 человек. В основном люди приходят в салон, чтобы заплатить за услуги связи, купить телефон, аксессуары к ним или подключиться к "МегаФону". Кстати, если решитесь отыскать ближайший к вам офис "МегаФона", можете скачать из APPStore программулину "МегаОфисы".

14


Угадаете, что за штуковина висит под потолком? Да-да, вот так выглядит прибор, который считает количество посетителей салона за день.

12


Кстати, пока работал в салоне, пришло минимум пять человек оплатить услуги связи другого оператора. В салонах "МегаФона" это возможно. Вот, что клиентинг животворящий делает :) А еще здесь можно настроить свой гаджет на работу в Интернете. Причем в "МегаФоне" это делается бесплатно, в отличие от других салонов связи.

5


Та-дам! Самый популярный гаджет "МегаФона" стоит 290 рублей и называется "Минифон". Аксакалы ритейла говорят, что его покупают пачками и уносят в неизвестном направлении люди в дачных нарядах :)

7



Ну и какой-же магазин без "жалобной книги". Весьма любопытное чтиво, скажу я вам.

8


За два года работы салона в "Книгу жалоб" написали несколько десятков человек. Радостно, что в основном отзывы положительные.

9



Хотя, конечно, есть и негатив. Кстати, на все записи в "жалобной книге" даются ответы.

11

На случай, если вдруг вы не любите посещать салоны связи, можно воспользоваться "
Сервис-Гидом". Эта штуковина поможет вам изменить тарифный план, заполучить детализацию и сделать массу полезных вещей.

2


С недавнего времени в салонах "МегаФона" можно денежные переводы отправлять. Пока "тусил" в салоне пришли товарищи из азиатской страны и отправили на Родину денег. Уходя сказали: "Сизге ырякмат", надеюсь это было "Спасибо" :).

untitled


Продавцы в салонах "МегаФона" помимо оклада получают премию, которая определяется не только объемом продаж оборудования и оказанных услуг, но и так называемым "Счастьем клиента". Любой посетитель салона после визита в офис "МегаФона" обычно получает смс с предложением оченить качество полученного сервиса по шкале от 0 до 5. В зависимости от полученной оценки консультант получает средний балл за месяц. Людям, которые остались недовольны сервисом обычно перезванивают и уточняют причину низкой ценки.

1wewew


Скажу, что побывав в шкуре продавца "Счастья" четко понимаю, что работа мягко говоря не сахар. Нагрузка на сотрудника салона действительно огромная, да и ответственность не маленькая. Хотелось от себя поблагодарить всех коллег в ритейле за работу и пожелать хороших продаж, высоких показателей "Счастья клиента" и благодарностей от абонентов!



Просмотров: 322 | Добавил: hatroaccer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz