
В 10.00 композиция "Невеста, я и сантехник" были замечены в периметре офиса "МегаФона" на м.Кропоткинская (ул.Пречистинские ворота, 1).
Сразу оговорюсь, что мое перевоплощение в продавца предполагало 4 часа работы в офисе продаж "МегаФона". Это стало продолжением проекта "Стань клиентом своей компании", в рамках которого все сотрудники в Головном офисе компании перешли на коммерческие тарифы, начали сами оплачивать услуги связи и пользоваться всеми привилегиями обычных абонентов. Т.е. сами платить за связь, сами подключать/отключать услуги, дозваниваться в справочную службу и претворять в жизнь прочие прелести, доступные до недавнего времени только абонентам "МегаФона".

Маша и Денис (гуру сервиса и продаж) оказались отличными ребятами и выступили для меня в роли наставников.

Офис "МегаФона" в котором я работал находится прямо напротив ХХС, справа от выхода в метро "Кропоткинская". Коллеги сказали, что за день его посещают порядка 500-700 человек. В основном люди приходят в салон, чтобы заплатить за услуги связи, купить телефон, аксессуары к ним или подключиться к "МегаФону". Кстати, если решитесь отыскать ближайший к вам офис "МегаФона", можете скачать из APPStore программулину "МегаОфисы".

Угадаете, что за штуковина висит под потолком? Да-да, вот так выглядит прибор, который считает количество посетителей салона за день.

Кстати, пока работал в салоне, пришло минимум пять человек оплатить услуги связи другого оператора. В салонах "МегаФона" это возможно. Вот, что клиентинг животворящий делает :) А еще здесь можно настроить свой гаджет на работу в Интернете. Причем в "МегаФоне" это делается бесплатно, в отличие от других салонов связи.

Та-дам! Самый популярный гаджет "МегаФона" стоит 290 рублей и называется "Минифон". Аксакалы ритейла говорят, что его покупают пачками и уносят в неизвестном направлении люди в дачных нарядах :)

Ну и какой-же магазин без "жалобной книги". Весьма любопытное чтиво, скажу я вам.

За два года работы салона в "Книгу жалоб" написали несколько десятков человек. Радостно, что в основном отзывы положительные.

Хотя, конечно, есть и негатив. Кстати, на все записи в "жалобной книге" даются ответы.

На случай, если вдруг вы не любите посещать салоны связи, можно воспользоваться "". Эта штуковина поможет вам изменить тарифный план, заполучить детализацию и сделать массу полезных вещей.