|
Главная » 2013 » Февраль » 06
Видео Интернешнл (ВИ) - наибольший продавец рекламы в России и СНГ - покидает украинский рынок. Телеканалы, которые сотрудничали с ВИ в Украине, среди которых TBі, 24 и UBR, уже подписали договор с сейлз-хаусом, созданным бывшим менеджером Видео Интернешнл Украина Валерием Маштаковым, пишет газета Коммерсантъ-Украина в статье Видео Интернешнл насмотрелся на Украину.
Новый продавец рекламы стал партнером группы 1+1, которая в этом году будет конкурировать за рекламодателей с альянсом крупнейших ТВ-групп StarLightMedia, Интер и Медиа Группа Украина, которые занимают 75% телевизионного рынка. Офис ВИ в Украине с января этого года остановил свою деятельность из-за неудовлетворительных финансовых показателей, сообщил Ъ его гендиректор Иварс Белте. По его словам, сейчас компания погашает все задолженности, после чего будет закрыта. Большая часть из 12 ранее обслуживаемых ВИ небольших каналов перешла в новый се
...
Читать дальше »
Просмотров:
226
|
Добавил:
hatroaccer
|
Дата:
06.02.2013
|
Юлия МЕЛЬНИК
4 ноября 2010
Продавец воздуха
Начиная свои первые шаги в продаже воздушных шаров 15 лет назад с $60 в кармане, Евгений Герасимов не предполагал создания крупной компании, а относился к своей деятельности как к чему-то несерьезному. Теперь же он является владельцем и генеральным директором ТОО «Мир воздушных шаров» с солидным оборотным капиталом, контрактами с крупнейшими мировыми производителями и пока единственным оптовым поставщиком на рынок Казахстана.
Евгений Герасимов начал свой бизнес совершенно случайно. В период распада Советского Союза, находясь в Англии, он попал на фестиваль воздушных шаров – увиденное зрелище его впечатлило. После чего он купил воздушные шары на $60, приехал в Алматы и попробовал поторговать ими со своей ж
...
Читать дальше »
Просмотров:
232
|
Добавил:
hatroaccer
|
Дата:
06.02.2013
|
Найдите работу мечты
Или создайте привлекательное резюме и работа сама найдёт вас
08.11.2012
Где искать продавцов косметики?
 Текучесть персонала является одной из главных проблем в розничной торговле, неизбежно сказываясь на качестве обслуживания покупателей. Многие компании, особенно крупные торговые сети, сами провоцируют этот непрерывный поток сотрудников низшего звена (продавцов, кассиров, грузчиков и т.д.), стремясь на них сэкономить. Но, безусловно, есть и те, для кого стабильность и уровень квалификации кадров становится в ряд ключевых ценностей бизнеса.
Условие задачи: В крупной сети магазинов парфюмерии и косметики «ФиФ» всегда актуальна задача привлечения кандидатов на позицию продавца. Изначально никаких специфических требований к кандидатам не предъявлялось, однако постепенно стало ясно, что эффективнее всего привлекать сот
...
Читать дальше »
Просмотров:
2200
|
Добавил:
hatroaccer
|
Дата:
06.02.2013
| |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|